Текстовый контент сайта

Вначале было слово..

Текст остается для интернета основным «строительным материалом» самого сайта и способом выразить свою мысль. Хороший текст – половина успеха любого интернет-проекта. И здесь важен не только сам текст, но и его правильное представление посетителю сайта. Пользователь интернета избалован, это нельзя не учитывать при проектировании дизайна сайта и составлении текстов для него.

Текстовый контент – это еще и инструмент поисковой оптимизации и продвижения сайта. Набирая запрос в поисковике, потенциальный посетитель по отдельным словам и словосочетаниям должен найти вашу страницу в интернете, причем чем раньше, тем лучше. Это очень конкурентная сфера деятельности с четкими правилами, постоянным анализом информации и большими деньгами. Если вы решили продвигать сайт, то предоставьте это профессионалам, иначе вы можете только навредить сайту вплоть до «бана» поисковиками.

Но в любом случае качественные тексты, статьи, пресс-релизы – это то, на что не стоит жалеть денег, не важно, будете вы продвигать сайт или нет. Качественный контент  похож на долгосрочные инвестиции, это всегда окупается, пусть не сразу, так со временем. Привлечь посетителя на сайт бывает проще, чем удержать его. Посетителю должно быть интересно воспринимать ту информацию, которую вы ему даете.

При ограниченных бюджетах на проекты, мы часто рекомендуем потратить средства на текст вместо дизайна. Наверняка вы сами видели много «мертвых» проектов с отличным веб-дизайном, но остановившихся только на этом. Если на вашей странице будет отличный текст, то и посетители будут, а если все остальное, кроме текста, то проект можно закрывать. Пример тому – популярные блоги, где представлена именно текстовая информация, но имеющая огромную аудиторию.